«Земчихин и партнеры» на V бизнес-чтениях комитета РАСО
29 июля директор по развитию бюро Светлана Земчихина приняла участие в очередных бизнес-чтениях «Книги роста» комитета Российской ассоциации по связям с общественностью. Специалисты в области маркетинга и PR обсудили «22 непреложных закона маркетинга» Эла Райса и Джека Траута и проанализировали, какие из этих законов актуальны для юридического рынка.
Светлана рассуждала о законе ускорения — как краткосрочные увлечения клиентов и долгосрочные тенденции могут влиять на принятие компаниями стратегических решений. На примерах таких легендарных брендов, как Atari, Cabbage Patch Kids, Barbi и Элвис Пресли, Светлана пояснила, что следование увлечению может привести компанию к глубокому кризису, а тенденция — обеспечить устойчивый интерес к бренду и длительный результат.
В дополнение к этому Светлана представила краткую аналитику и совместно с управляющим партнёром бюро Вячеславом Валериевичем постаралась рассмотреть закон ускорения с точки зрения ярких проявлений в уголовной практике.
От всей души благодарим председателя комитета РАСО Евгения Ковалева и всех членов комитета за организацию интересной дискуссии и неоценимый вклад в развитие российского юридического маркетинга.
С презентацией Светланы вы сможете ознакомиться по ссылке.