Новости бюро

«Земчихин и партнеры» на V бизнес-чтениях комитета РАСО

29 июля директор по развитию бюро Светлана Земчихина приняла участие в очередных бизнес-чтениях «Книги роста» комитета Российской ассоциации по связям с общественностью. Специалисты в области маркетинга и PR обсудили «22 непреложных закона маркетинга» Эла Райса и Джека Траута и проанализировали, какие из этих законов актуальны для юридического рынка.

Светлана рассуждала о законе ускорения — как краткосрочные увлечения клиентов и долгосрочные тенденции могут влиять на принятие компаниями стратегических решений. На примерах таких легендарных брендов, как Atari, Cabbage Patch Kids, Barbi и Элвис Пресли, Светлана пояснила, что следование увлечению может привести компанию к глубокому кризису, а тенденция — обеспечить устойчивый интерес к бренду и длительный результат.

В дополнение к этому Светлана представила краткую аналитику и совместно с управляющим партнёром бюро Вячеславом Валериевичем постаралась рассмотреть закон ускорения с точки зрения ярких проявлений в уголовной практике.

Вместе с тем благодарим за выступление спикеров:

➡️ Евгений Ковалев (КА «Ковалев, Тугуши и партнеры»)
➡️ Наталья Никулина (АБ ЕПАМ)
➡️ Раиса Абдуллина (АБ «Линия Права»)
➡️ Светлана Лашук (КА МЗС)
➡️ Татьяна Гончаренко (АБ KR&P)
➡️ Ксения Черноиванова (ЮФ BGMP)

От всей души благодарим председателя комитета РАСО Евгения Ковалева и всех членов комитета за организацию интересной дискуссии и неоценимый вклад в развитие российского юридического маркетинга.

С презентацией Светланы вы сможете ознакомиться по ссылке.