Новости бюро

Правила игры на региональном юридическом рынке и философия в компании

Вячеслав Земчихин о правилах игры на региональном юридическом рынке и философии в компании.

🎤«Ситуация в мире крайне редко была относительно стабильной. Это, в свою очередь, породило необходимость самостоятельно создавать некоторые технологии, товары, сервис. Не обошло это стороной и юридический бизнес. Юридическая компания должна создать 🌱органичную среду для обслуживания клиентов.

Те услуги, которые раньше оказывали лишь иностранные юридические компании, легли на плечи российских юристов. Многим юридическим компаниям, следуя запросам своих клиентов, пришлось осваивать и изучать новые юрисдикции, в частности страны Азии и Востока, создавать там партнерские сети. При этом наблюдается значительное расслоение между юридическими компаниями столицы и регионов. Все это перекраивает рынок юридических услуг.

В этих условиях клиенты научились выбирать консультантов. Чтобы обеспечить этот выбор в свою пользу, современной региональной компании в нынешних условиях недостаточно просто иметь помещение и нескольких юристов. Очень важно создать 🌱органичную среду правильного обслуживания.

У компании должна быть 💡философия, нацеленная на подстройку под условия бизнеса. Эта подстройка должна выражаться во всем:
- в проектной деятельности и ее качестве;
- гонорарной политике;
- правильном финансовом планировании;
- анализе и учете.

Попадая в такую среду, доверитель должен чувствовать, что она создана специально для него, для того, чтобы конкретно ему было понятно, удобно, прозрачно и предсказуемо».

📣Полностью со статьей Вы можете ознакомиться на официальном сайте издания «Коммерсантъ».