Правила общения государственных служащих с гражданами-посетителями
рамках программы повышения квалификации «Актуальные вопросы обеспечения деятельности мировых судей» на базе Волжского университета имени В.Н. Татищева.
🎤 Адвокат, партнер АБ «Земчихин и партнеры» Мария Ганженко рассказала слушателям о существующих правилах работы государственных гражданских служащих при общении с гражданами.
🗣 «Время от времени на свет выплывают истории о некорректном, а иногда даже хамском отношении госслужащих к гражданам-посетителям и их обращениям. Излишне говорить, что подобное поведение недопустимо. Служащий должен помнить, что его неэтичный поступок, в том числе совершенный во внеслужебное время, может причинить вред его репутации, авторитету аппарату управления в целом. Поэтому существует кодекс этики, который регулирует служебное поведение и предусматривает наказания за нарушения». К основным таким правилам относится: ➡ не оказывать предпочтение или быть предвзятым к кому-либо; ➡ не принимать решения на основе личных интересов; ➡ проявлять корректность и вежливость в общении; ➡ не допускать конфликтных ситуаций. За нарушение правил служебного поведения предусмотрено наказание, и об этом необходимо помнить не только госслужащим, но и гражданам-посетителям.