12 апреля в Думе г. о. Тольятти, при поддержке СРО «Ассоциации юристов России» и при участии Алексея Валериевича Кокина, адвоката, председателя исполнительного комитета, председателя КК ПАСО, прошел круглый стол на тему презентации проекта «STOP BULLYING».
Соавторы проекта:
Дискуссия при обсуждении была посвящена анализу проблемы со всех сторон. Было важно получить максимально достоверную информацию о проблеме и возможном подходе к взаимодействию школ и представителей, обладающих правовой и психотерапевтической практикой в интересах детей.
Дискуссию открыли вступительным словом:
Мы благодарим за доверительную дискуссию специалистов, которые работают с нашими детьми и встречаются с общей проблемой чаще остальных и знают о ней больше:
И другие не равнодушные участники дискуссии: специалисты, родители, представители заинтересованных в проблеме изданий, в частности Журнал ГОРОД, который организовал круглый стол.
Удалось обсудить:
Первый этап работы — дискуссионный завершен.
Мы продолжаем работу по проекту на основании полученных, актуализированных сведений и предложений.
Мы открыты к предложениям и обсуждениям и обязательно продолжим реализацию проекта!
Соавторы проекта:
- АБ «Земчихин и партнеры» в лице управляющего партнера Вячеслава Валерьевича Земчихина и руководителя отдела маркетинга Земчихиной Светланы Ивановны;
- Центр семейной психологии, в лице Тюшевской Ирины Владимировны, психотерапевта, семейного психолога,
Дискуссия при обсуждении была посвящена анализу проблемы со всех сторон. Было важно получить максимально достоверную информацию о проблеме и возможном подходе к взаимодействию школ и представителей, обладающих правовой и психотерапевтической практикой в интересах детей.
Дискуссию открыли вступительным словом:
- Николай Иванович Остудин, председатель Думы г. о. Тольятти;
- Екатерина Ивановна Кузьмичева, председатель комитета Самарской Губернской Думы VII созыва по законодательству, законности и правопорядку.
Мы благодарим за доверительную дискуссию специалистов, которые работают с нашими детьми и встречаются с общей проблемой чаще остальных и знают о ней больше:
- Светлана Александровна Алезова, начальник отдела по делам несовершеннолетних, У МВД России по г. Тольятти, подполковник полиции;
- Никита Васильевич Вачков, помощник прокурора г. Тольятти, юрист 1 класса;
- Елена Анатольевна Шешунова, руководитель управления по делам молодежи Департамента образования г. Тольятти;
- Людмила Александровна Козырева, директор ГБОУ СО «Лицей № 57»;
- Виталий Игоревич Подоляко, директор МБУ «Школы № 90»;
- Галина Валентиновна Муканина, директор МБУ «Лицей № 37», куратор межведомственного проекта рабочей группы по профилактике деструктивного поведения подростков в г. о. Тольятти;
- Роман Андреевич Дидковский, президент Федерации ММА России по Самарской области;
- Ольга Владимировна Гамалина, нейропсихолог, основатель Студии детского эстетического воспитания «Almamaterstudio», основатель благотворительного проекта «NOVAЯ»;
- Татьяна Михайловна Сычева, психолог.
И другие не равнодушные участники дискуссии: специалисты, родители, представители заинтересованных в проблеме изданий, в частности Журнал ГОРОД, который организовал круглый стол.
Удалось обсудить:
- проблема присутствует, и актуальность ее не ослабевает;
- «Буллинг» — явление комплексное и также требует комплексной, коллективной, этапной, долгосрочной работы профессионалов разных институтов и областей: психологи, законодатели, педагоги, юристы, специалисты по работе с несовершеннолетними, контролирующие органы;
- крайнюю важность составляет деликатность, профессионализм и форма подачи материала, которые бы были способны донести помощь до ребенка и отразиться в положительном результате;
- важно рассмотреть возможность работы с родителями детей;
- ситуации имеют разный характер, степень сложности и требуют различных подходов: профилактического, точечной помощи конкретной семье;
- присутствуют проблемы в правоприменения существующих норм, предназначенных для сдерживания и наказания за действия, подавляющие личность ребёнка;
- проблема общая, в ней нет виноватых, поэтому «материал помощи», не должен носить двусмысленный характер, который пусть косвенно, но мог бы усугубить и /или породить новое непонимание между сторонами системы взаимодействия (дети, родители, школа);
- существует определено точный запрос в финансовой поддержке школьных психологов в повышении профессионального уровня, а также объема реальной, возможной нагрузки на одного школьного психолога.
Первый этап работы — дискуссионный завершен.
Мы продолжаем работу по проекту на основании полученных, актуализированных сведений и предложений.
Мы открыты к предложениям и обсуждениям и обязательно продолжим реализацию проекта!